Translate

среда, 30 апреля 2014 г.

Ханговый вечер I.V.A Виталика Иванова

      29 апреля мне удалось побывать на ханговом вечере в антикафе "Циферблат". Теперь обо всем по порядку..
Антикафе "Циферблат" сайт
" - это место, где все равны, открыты и дружелюбны. Место с уютной домашней обстановкой, где вас угостят вкусным чаем, ароматным кофе и сладостями, где проходят занимательные лекции, интересные обсуждения и концерты для друзей. Здесь мы воплощаем в жизнь идеи вместе с нашими гостями."
С подобным местом я сталкиваюсь впервые, хотя оно уже давно обрело популярность среди молодежи. В антикафе "Циферблат" бесплатно все, кроме времени. По приходу туда ты выбираешь себе будильник, и перед уходом сдаешь - тебе называют время, которое ты пробыл в антикафе, и ты его оплачиваешь. Минута первого часа стоит два рубля, второго и последующих - один.
фото нагло стырено с группы Циферблата да простят меня.
Место действительно очень уютное и душевное. Не покидало ощущение, что я у кого-то в квартире.. Все бегают с кружками и печеньками. Милота (^w^)~  Вечер проходил в большом зале со стульями в несколько рядов, коврами и проекцией звездного неба на стене. Итак, что же такое ханг.

Ха́нг (нем. Hang) — перкуссионный инструмент, состоящий из двух соединенных металлических сферических сегментов. Инструмент был разработан в 2000 году Феликсом Ронером  из швейцарского города Берн.


   Звучание этого инструмента необычайной красоты. Что-либо подобное я никогда не слышала. Да и представить не могла, что инструмент подобного вида способен издавать нечто волшебное.. Меня сразу расслабило и унесло куда-то выше крыши. Очень вдохновляющий был вечер.. Со всех сторон были слышны шорохи карандаша по бумаге.. Атмосферно..


Наслаждаемся исполнением  I.V.A Виталика Иванова на музыкальных скульптурах Spb-handpa (аналог швейцарского ханга) у меня на странице ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий