Translate

четверг, 24 апреля 2014 г.

Tony Moly berry trendy bubble hair color - обзор

  Зимой 2013 года в ТЦ "Горизонт" открылся магазин косметики из Южной Кореи Tony Moly. Увы, попасть на это мероприятие мне не удалось, посмотрев фото-отчеты в интернете, могу отметить, что открытие проходило очень красочно и колоритно.  Магазин достаточно маленький и тесный, но там представлены почти все необходимые средства: по уходу за кожей лица, тела, волосами, декоративная косметика и лаки для ногтей. Можно зайти на их сайт (тык) и сделать заказ тех продуктов, которых нет в наличии в магазине на данный момент.
  В магазине очень приветливый и отзывчивый персонал. Все расскажут, покажут и посоветуют.  Почти у всей продукции есть тестеры, не придется брать на страх и риск, все можно попробовать.
При заказе от 1000р. вам выдадут скидочную накопительную карту и пару пробников.  Регулярно проходят акции.

  Хочу сделать небольшой обзор мусс-краски для волос Tony Moly Berry Trendy Bubble Hair. Я купила ее за 530 рублей. Палитра не блещет разнообразием, но я нашла подходящий себе цвет. Название - светлый коричневый. На упаковке он показался мне обычным средним коричневым  нейтрального оттенка, ни холодный, ни теплый. Но консультант меня предупредила, что цвет может оказаться чуть темнее. В упаковке инструкция (исключительно на корейском :D), флакон с окислителем с пушером №2, пузырек с краской №1, пакетик с перчатками и накидкой на плечи (что оказалось очень приятным сюрпризом, впервые такое встречаю), бальзам после окрашивания.
  Краска вливается во флакон с дозатором, встряхиваем и можно наносить на волосы. Нанесение у меня не заняло и 10 минут. Очень удобный дозатор, очень легко распределять по волосам. Краска не течет и ее хватило  на все мои волосы и даже больше. Распределяется равномерно. Запах обычной краски для волос, не резкий.  По окончанию нанесения я подняла накидку с плеч и замотала на волосах.  30 минут и можно смывать. Тут начались сюрпризы. (о_о) Краска смывалась шоколадно-красным цветом.  Когда я смыла весь состав, попыталась распутать волосы. Не тут то было. ~(х_х)~ Волосы на ощупь были жуткие, распутать невозможно. Вполне испугалась.   Приступила к последнему этапу – бальзам после окрашивания. Он также продается и в большом тюбике 80мл. Пять секунд и мои волосы распутались сами по себе и в дальнейшем никаких проблем не было. Изначально мои волосы золотисто-светло-коричневые. Цвет оказался немного с красноватым оттенком, но мне понравился. Выглядит очень натуральным и на волосах лег ровно. Волосы гладкие и легко расчесываются.  Спустя 3-4 мытья головы (фото при дневном освещении) красный оттенок вымылся, и волосы стали почти идентичного цвета с упаковкой, такие же блестящие и гладкие. (^_^)

+ Удобное смешивание и дозатор(пушер)
+ В наборе хорошего качества перчатки и накидка на плечи
+ Не имеет резкого запаха
+ Удобное быстрое нанесение
+ Хватает на все волосы
+ Не течет
+ Яркий насыщенный цвет

- Цена
- Скудный выбор цветов
- Странный эффект на волосах после смывки состава до нанесения бальзама.


Краской довольна, рекомендую

Комментариев нет:

Отправить комментарий