Translate

понедельник, 12 мая 2014 г.

TSUBAKI Shiseido

Вот он долгожданный момент. Японская косметика! Made in Japan! TSUBAKI от Shiseido.
 Шампунь и кондиционер с натуральным маслом камелии. Белые - восстановление. Красные - блеск. 

Сейчас активно пользуюсь восстановлением. Просто супер! Мои волосы полюбили эту серию. Мягкие, не тяжелые, блестящие, легко расчесывать. И очень приятный цветочно-сладкий запах..
Покупала все сразу по акции в Летуаль. С максимальной скидкой по карте ~300р. за шампуньку.
Скоро буду "закреплять" результат линией для блеска. Жаль, быстро они кончаются, ибо пользоваться одно удовольствие.. ^^ Надеюсь эта линия в Летуаль еще останется и позже смогу приобрести еще!

Я решила сменить цвет волос. Добавить контраста. Все же белая кожа и темные волосы выглядят потрясающе! Волосы в идеальном состоянии, я смогла их быстро восстановить с помощью Тсубаки и краски от TonyMoly.

Волосы сейчас намного темней, чем на упаковке от краски. Это из-за того, что в темный я красилась другой краской - Loreal Preferans - Париж. Краска достаточно жидкая и имеет резкий запах, на волосах легла не ровно. А дальше мои эксперименты индийской хной... В итоге пришлось краситься снова. И слава богу краска-мусс от TonyMoly легла идеально, как и в прошлый раз, и исправила все ошибки преферанса и моих экспериментов. Отныне только краска от TonyMoly.

Комментариев нет:

Отправить комментарий