Translate

воскресенье, 4 мая 2014 г.

Обзор масок для волос SYOSS.

Привет печеньки! Сегодня будет много обзоров, ибо накопилось ^^ Поехали! 

Я все в погоне за хорошим средством для волос. Почитала отзывы о SYOSS, купилась, и приобрела 2 средства: 1 - маска для восстановления без силикона, 2 - маска с эффектом ламинирования(с силиконом). Про первую отзывались не очень хорошо, от второй же были в восторге.

1. Маска без силикона, парабенов и парафина.
 Производитель обещает:
- предотвращает ломкость
- восстанавливает структуру
- смывается и не утяжеляет волосы
Мне не понравилась. Да.. с первого раза эффекта ноль. Но и далее я не заметила никаких изменений. Просто маска.  И на волосах она чувствуется.. ) Для поврежденных волос не эффективно, на мой взгляд. Тем более за такие деньги(~200р.).

2. Маска эффект ламинирования до 10 дней(без силикона она не может быть, уж точно).
Производитель обещает:
- сияние и зеркальный блеск
- длительный блеск волос без утяжеления
Не скажу, что супер. Да, блеск действительно есть, но у меня не было такого дикого восторга, какой я читала в отзывах об этой маске. Мое мнение - маска хороша для моментальной маскировки ваших поврежденных волос. Блеск и гладкость - эффект временный. После второго мытья головы - эффект пропадет. На мой взгляд - хорошая замена желатину. Но вот разница в цене: ~10р. vs ~300р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий